О Всероссийской «горячей линии» по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

01 мая 2020

Специалисты проконсультируют всех желающих по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора по бесплатному номеру 8 800 555 49 43.

В рабочие дни телефоны «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия:

8 (3902) 34-36-13 – Иванова Ольга Вячеславовна, начальник отдела надзора за качеством и безопасностью питания, условиями воспитания и обучения;

8 (3902) 34-36-2 7– дежурный специалист отдела надзора за качеством и безопасностью питания, условиями воспитания и обучения.

Звонки принимаются с 9.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00).

Кроме того, в период майских праздников по вопросам защиты прав потребителей можно позвонить по телефону 8 923 590 35 81. Звонки принимаются с 9.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00).

В рабочие дни телефоны «горячей линии» ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» и его филиалов:

- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия»: г. Абакан, ул. Ленина, 66; Skype: fbuzrh; тел. 8(3902) 35-76-92 – консультационный центр по защите прав потребителей, тел. 8(3902) 35-70-64 –заведующая отделом социально-гигиенического мониторинга и санитарно-эпидемиологических экспертиз;

- Филиал в г. Саяногорске, ул. Металлургов, 25. т. 8(39042) 6-07-10, Skype: sgsn_4;

- Филиал в Аскизском районе, ул. Красноармейская 13а. т. 8(39045) 9-26-80, Skype: monok63;

время консультирования в четырех пунктах: с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00;

- Филиал в Ширинском районе, ул. 50 лет ВЛКСМ, 2. т. 8(39035) 9-19-29, время с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00.

Специалисты дадут консультации гражданам по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:

- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ

- необходимости маркировки плодоовощной продукции

- правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции)

- правил реализации, в т.ч. замороженной продукции

- правильного выбора плодоовощной продукции

- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;

- о портале ГИР ЗПП.

Роспотребнадзор напоминает, что для потребителей и предпринимателей открыт интернет-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.

В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель имеет право направить обращение в территориальный орган Роспотребнадзора, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Направить обращение можно через форму на сайте Роспотребнадзора или на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия в разделе "Прием обращений граждан". 


Поделиться в соцсетях