О Всероссийской "горячей линии" по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

30 Июля 2020

С 29 июля по 12 августа текущего года Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводит Всероссийскую "горячую линию" по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Специалисты проконсультируют всех желающих по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора по бесплатному номеру 8 800 555 49 43.

Телефоны «горячей линии» Управления:

8(3902) 34-36-14 – дежурный специалист отдела защиты прав потребителей;

8(3902) 34-36-13 – Ольга Вячеславовна Иванова, начальник отдела надзора за качеством и безопасностью питания, условиями воспитания и обучения;

8(3902) 34-36-39 – Юлия Александровна Ильина, заместитель начальника отдела надзора за качеством и безопасностью питания, условиями воспитания и обучения.

Звонки граждан принимаются с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 с понедельника по пятницу.

Консультационные центры ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия»:

г. Абакан, ул. Ленина 66, тел: 8(3902) 35-76-92

г. Саяногорск, ул. Металлургов, 25, тел.: 8 (39042) 60-710

п. Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ, 2, тел.: 8 (390-35) 91-929

с. Аскиз, ул. Красноармейская, 13А, тел.: 8 (39045) 92-680

Звонки граждан принимаются с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.

Специалисты дадут консультации гражданам по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:

- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;

- необходимости маркировки плодоовощной продукции;

- правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции);

- правил реализации, в т.ч. замороженной продукции;

- правильного выбора плодоовощной продукции;

- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;

- о портале ГИР ЗПП.

Роспотребнадзор напоминает, что для потребителей и предпринимателей открыт интернет - ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.

В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель имеет право направить обращение в территориальный орган Роспотребнадзора, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Направить обращение можно через форму на сайте Роспотребнадзора или на сайтах территориальных органов в разделе "Прием обращений граждан".


Поделиться в соцсетях