О Всероссийской горячей линии по услугам такси и каршеринга

13 ноября 2018

Специалисты Центра информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей и благополучия человека (консультационный центр для потребителей) и консультационных пунктов по Республике Хакасия с 5 ноября по 19 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу. Обращения будут приниматься по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах для потребителей.

Вопросы защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Консультационного центра и консультационных пунктов Республики Хакасия:

г. Абакан, ул. Ленина 66, тел: 8 (3902) 35-76-92

г. Черногорск, ул. Мира, 15, тел.: 8 (39031) 24-086

г. Саяногорск, ул. Металлургов, 25, тел.: 8 (39042) 60-710

п. Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ, 2, тел.: 8 (390-35) 91-929

с. Аскиз, ул. Красноармейская, 13А, тел.: 8 (39045) 92-680

Звонки граждан принимаются с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.


Поделиться в соцсетях