Санитарно-эпидемиологическая экспертиза оздоровительных учреждений с дневным пребыванием детей в период каникул

01 Марта 2019

Санитарно – эпидемиологическая экспертиза проводится на основании СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» (утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19.04.2010 № 25).


СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» (утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19.04.2010 № 25).

п. 1.4. Учредителю оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей необходимо в срок не менее чем за 2 месяца до начала оздоровительного сезона поставить в известность орган, уполномоченный осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о планируемых сроках открытия оздоровительного учреждения, режиме работы, количестве оздоровительных смен и количестве оздоравливаемых детей и не позднее чем за 30 дней до начала работы оздоровительного учреждения предоставить документы в соответствии с Приложением 1 настоящих санитарных правил (СРОК до 01 апреля 2019 – Уведомление в Роспотребнадзор по РХ г. Абакан, ул. М. Жукова, 5)

Начальнику лагеря с дневным пребыванием детей подать заявление в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» (г. Абакан, ул. Ленина, 66, т. 8(390-2) 22-81-28) для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы оздоровительных учреждений с дневным пребыванием детей в период каникул. (СРОК до 01 апреля 2019 ЛОУ с дневным пребыванием детей)

Для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы к заявлению приложить следующие документы:

1. Приказ «О назначении ответственных лиц по организации и подготовке летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием».

2. Список работников, заверенный руководителем (с указанием Ф.И.О., должность, год рождения), в том числе в список включить работников, ответственных за осуществлением эксплуатации водопроводных сооружений, во время проведения оздоровительной кампании, медицинского работника и сотрудников пищеблока.

3. Личные медицинские книжки сотрудников согласно списочному составу (с данными о прохождении медицинского осмотра, санитарно-гигиенического обучения и аттестации, прививках, полученных в соответствии с национальным календарем прививок).

* Подтверждающими наличие вакцинации по эпидемиологическим показаниям в соответствии с национальным календарем профилактических прививок:

- против шигеллеза – работников пищеблоков детских оздоровительных лагерей всех типов до начала летнего оздоровительного сезона;

- против вирусного гепатита «А» - сотрудников обслуживающих водопроводные сети (не привитых и ранее не болевших данной инфекцией).

**Обеспечить дополнительное обследование перед началом летней смены работников пищеблоков и работников, привлекаемых к раздаче пищи, в организациях отдыха детей и оздоровления, сотрудников обслуживающих водопроводные сети на возбудителей рота-, норо-, астровирусных инфекций.

***На сотрудников пищеблоков (для обозрения) предоставить документы, подтверждающие профессиональную квалификацию (например: повар))

4. Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии образовательной деятельности (для обозрения)

5. Режим дня оздоровительного учреждения

6. Копию договора на проведение санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий по дератизации и дезинсекции, с документами, подтверждающими выполнение данных договоров (например: акты выполненных работ, акты по контролю результатов проводимых мероприятий по дезинсекции, дератизации (для обозрения)).

7. Копию договора/контракта на оказание услуг по вывозу ТКО, заключенный с региональным оператором.

Договор на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов, при отсутствии централизованного канализования.

8. Копию договора на утилизацию люминесцентных (ртутьсодержащих) ламп, заключенный с организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности.

9. Копию договора либо муниципальный контракт по оказанию медицинских услуг, с организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности.

10. Программа производственного контроля (для обозрения). Информация о выполнении программы производственного контроля, с копиями протоколов лабораторных исследований и измерений (с сентября 2018г по настоящее время).

11. При водоснабжении от ведомственного водоисточника (или собственная скважина) - копия санитарно-эпидемиологического заключения на водоисточник, выданного Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия.

12. Копию контракта/договора на оказание услуг по доставке привозной питьевой воды, при условии использования данной воды

13. Копию контракта/договора на отпуск холодной воды, при условии использования данной воды

14. Копию контракта/договора на поставку воды упакованной в ёмкости (бутидтрованной), при условии использования данной воды

15. Муниципальный контракт либо договор об организации питания (при условии организации питания другим юр. лицом или индивидуальным предпринимателем, с предоставлением результатов производственного контроля (протоколы лабораторных исследований, проводимых на пищеблоке)

16. Список поставщиков продуктов питания и продовольственного сырья (с указанием наименования хозяйствующего субъекта – ИП или ЮЛ, ИНН, ОГРН, юридический адрес и адрес осуществления деятельности, наименование поставляемых групп продуктов, контактный телефон)

17. Примерное 10-дневное меню оздоровительного учреждения, утвержденное директором и согласованное с начальником лагеря (каждой смены)


Поделиться в соцсетях