О старте Всероссийской «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

26 Декабря 2019

С 26 декабря 2019 года по 15 января 2020 года в Управлении Роспотребнадзора по Республике Хакасия и консультационных пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» работает «горячая линия» по защите прав потребителей при использовании услуг такси и каршеринга.

Специалисты консультируют граждан и предпринимателей по вопросам оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси, безопасности при пользовании данными услугами.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Работает круглосуточно без выходных дней на русском и английском языках. Операторы осуществляют непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправляют обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора.

Телефоны «горячей линии» Управления:

8 (3902) 34-36-14 – дежурный специалист отдела защиты прав потребителей

Звонки граждан принимаются с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 в рабочие дни.

Консультационные центры:

г. Абакан, ул. Ленина 66, тел: 8 (3902) 35-76-92

г. Саяногорск, ул. Металлургов, 25, тел.: 8 (39042) 60-710

п. Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ, 2, тел.: 8 (390-35) 91-929

с. Аскиз, ул. Красноармейская, 13А, тел.: 8 (39045) 92-680

Звонки граждан принимаются с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 в рабочие дни.


Поделиться в соцсетях