ОБ ОТКРЫТИИ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

13 марта 2017

Как правильно выбрать качественный продовольственный продукт?

Вопросы возврата пищевых продуктов: как и в какие сроки это можно осуществить?

Куда жаловаться, если ваши права нарушены ИП и юридическим лицом?

Специалисты учреждения проконсультируют потребителей по вопросам безопасности продуктов питания, включая нормативные требования к продуктам питания, рекомендации по выбору продуктов питания, способы обращения потребителей в надзорные органы при обнаружении некачественных продуктов в организациях торговли, а также о возможности использования государственной информационной системы по защите прав потребителей.

Консультирование осуществляется на личном приеме, в Skype или по телефонам:

- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия»: г. Абакан, ул. Ленина, 66; Skype: fbuzrh; тел. 8(3902) 35-76-92,

- Филиал в г. Черногорске, консультирует специалист из г. Абакана, т. 8 (3902) 35-76-92

- Филиал в г. Саяногорске, ул. Металлургов, 25. т. 8(39042) 6-07-10, Skype: sgsn_4;

- Филиал в Аскизском районе, ул. Красноармейская 13а. т. 8(39045) 9-26-80, Skype: monok63;

время консультирования в четырех пунктах: с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00;

- Филиал в Ширинском районе, ул. 50 лет ВЛКСМ, 2. т. 8(39035) 9-19-29, время с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00.


Поделиться в соцсетях