Обшие вопросы

20.11.15г. Как избежать обмана в автосервисе и что делать, если вас обманули? 01.09.15г. Шаткие отношения: покупатель, продавец, сервисный центр 02.06.15г. Несвоевременная установка кухонного гарнитура повлекла для мебельной компании убытки в четверть его стоимости 15.05.15г. За некачественные услуги SPA-салон оплатил потребителю более 30 000 рублей 10.04.15г. Некачественный или затянувшийся ремонт 11.03.15г. Потребителю на заметку. При покупке пластиковых окон. 15.09.14г. Бытовое обслуживание населения Права потребителей услуг почтовой связи Ответственность киновидеозрелищных предприятий за ненадлежащую информацию о услуге по киновидеообслуживанию населения Владельцы саун поменяют прописку О предоставлении населению услуг по «перетяжке» мебели Справочно-информационный обзор законодательства о правах потребителя при оказании услуг по химической чистке изделий Оказание бытовых услуг Парикмахерские услуги