Итоги «горячей линии» по услугам такси и каршеринга
С 14 по 25 ноября 2022 года в Управлении Роспотребнадзора по Республике Хакасия и в консультационных пунктах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» проводилось тематическое консультирование граждан по защите прав потребителей при использовании услуг такси и каршеринга.
В ходе проведения «горячей линии» поступило 16 обращений жителей республики.
К наиболее актуальным вопросам потребителей, связанным с пользованием услугами такси, относятся:
- какую информацию перевозчик обязан предоставлять пассажиру;
- как подать претензию, если такси не приехало в назначенное время, если водитель намеренно выбирает более длинный маршрут, увеличивая стоимость поездки;
- может ли пассажир отказаться от поездки ввиду ненадлежащего состояния автомобиля;
- можно ли привлечь водителя к ответственности за хамство, отказ в оказании услуги в связи с дальностью маршрута, повышение цены за услуги по перевозке в связи с изменением погодных условий.
Каждому обратившемуся даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
Получить консультацию по защите прав потребителей, в т.ч. при пользовании услуг такси и каршеринга можно по телефону «горячей линии» Управления 8 (3902) 34-36-14 (с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 с понедельника по пятницу) или в консультационных центрах:
- г. Абакан, ул. Ленина 66, тел: 8 (3902) 35-76-92
- г. Саяногорск, ул. Металлургов, 25, тел.: 8 (39042) 60-710
- п. Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ, 2, тел.: 8 (390-35) 91-929
- с. Аскиз, ул. Красноармейская, 13А, тел.: 8 (39045) 92-680
Звонки граждан принимаются с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.
Источник: Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия