Возврат и обмен ювелирных изделий ненадлежащего качества

08 июня 2018

Но потребителю необходимо знать, что продавец, размещая данную информацию на вывеске, в товарном или кассовом чеке, вводит потребителя в заблуждение. Кроме того, в товарных чеках потребителю могут указать, что Претензии потребителей принимаются при наличии кассового или товарного чека и ярлыка.

ювелирные.jpg

«Правилами продажи отдельных видов товаров», утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55 определен перечень товаров надлежащего качества, не подле­жащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцвет­ки или комплектации. В данный перечень товаров включены и изделия из драгоценных металлов, с дра­гоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических кам­ней, ограненные драгоценные камни.

Но Покупатель должен знать, что если он приобрел ювелирное изделие ненадлежащего качества, то в соответствии с нормами статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1, вправе:

ü потребовать замены на товар этой же или другой марки;

ü потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

ü потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

ü отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар де­нежной суммы.

В соответствии с нормами п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований


Поделиться в соцсетях