Абаканцам станет проще дозвониться до поликлиники

02 ноября 2020

Абаканская межрайонная больница увеличила количество операторов, обслуживающих телефоны горячей линии до 16 человек.


По номеру 306-003 теперь отвечают 13 сотрудников. На горячей линии для пациентов с подтверждённым диагнозом COVID-19 работают 3 человека. 

С понедельника, 2 ноября в Абакане полноценно начинает работу новый консультационный центр для пациентов. Позвонить специалистам можно будет с 8.00 до 18.00 по единому бесплатному номеру: 8-800-444-64-75. Жители Абакана смогут получить консультации по вопросам оформления больничного, по организации тестирования населения на ковид, а также задать вопросы медработникам, касательно симптомов протекания инфекции. Узнать результаты тестов или вызвать врача в этот день по данному номеру не получится, так как это тестовое включение.


Пациенты смогут вызвать врача на дом, а также получить консультацию по вопросам новой коронавирусной инфекции. Кроме того, работники кол-центра оценят состояние звонящего и, исходя из этого, примут решение отправлять к пациенту доктора на дом или рекомендовать другие способы медицинской помощи. В кол-центре также можно получить ответы на вопросы по оформлению больничного листа.


Работниками нового кол-центра станут студенты медицинского направления ХГУ им. Катанова, а также сотрудники учреждений здравоохранения Хакасии.


15 сим-карт с единым номером: 8-800-444-64-75 Минздраву Хакасии предоставил один из мобильных операторов. 7 симкарт получила Абаканская межрайонная больница, по 4 симкарты направят в Черногорскую и Саяногорскую межрайонную больницы. В этих городах кол-центры начнут функционировать с начала следующей недели.

Важно отметить, что через кол-центр нельзя будет вызвать скорую: бригады этой службы вправе выезжать только на те вызовы, которые поступают на номер 112 или 03.


Помимо нового кол-центра, в Абаканской городской больнице продолжают принимать звонки по номерам: 306-003 и 215-228.


Поделиться в соцсетях