Приобретаем путевку в детский лагерь
Кроме того, компенсацию стоимости путевки вам может предложить работодатель. Конкретные условия компенсации устанавливаются коллективным договором или соответствующим внутренним положением.
Забронировать и приобрести путевку в лагерь можно несколькими способами:
· в агентстве, продающем путевки в лагерь;
· в лагере, в который планируете отправить ребенка.
Законодательством (ст.10 ФЗ от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации») предусмотрено заключение между исполнителем (детским лагерем, агентством) и заказчиком (родители ребенка) договора в письменной форме.
Родителям ребенка необходимо внимательно ознакомиться с условиями договора.
В договоре должны быть четко прописаны:
1. Местонахождение исполнителя (адрес лагеря), контактные телефоны.
2. Сведения об имеющихся лицензиях.
3. Сведения о заказчике (один из родителей ребенка) и данные о самом ребенке, который будет пребывать в лагере;
4. Предмет договора: информация о потребительских свойствах путевки - о порядке доставки детей до лагеря и обратно; о порядке размещения и проживания, питания ребенка; о программе пребывания; об услугах (бесплатных и за дополнительную плату), которые предоставляет лагерь, в т.ч. по организации досуга;
5. Сведения о стоимости путевки и порядке оплаты;
6. Права и обязанности сторон;
7. Перечень четко сформулированных оснований отчисления ребенка из лагеря;
8. Условия и порядок расторжения договора, в том числе о порядке отказа от исполнения договора на оказание услуг;
9. Порядок полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие некачественно оказанных услуг и т.д.);
10. Порядок разрешения споров: сведения о порядке и сроках предъявления претензий к исполнителю в случае нарушения последним условий договора.
Безопасность отдыха в лагере
Согласно положениям п. 1 ст. 7 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребители имеют право на то, чтобы услуга при обычных условиях ее использования была безопасна для их жизни и здоровья.
Вред, причиненный жизни, здоровью ребенка или его имуществу вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме (ст.14 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Положениями ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» закреплено, что услуга, оказываемая по возмездному договору, помимо соответствия по качеству условиям договора, обычным или конкретным (заявленным) целям ее приобретения, должна соответствовать обязательным требованиям, в данном случае требованиям СанПиН 2.4.4.3155-13 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей».