Вопрос-ответ

Ответ: Согласно п. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Нигде не указана обязанность покупателя самостоятельно бегать по разным отделам, занимаясь передачей товара для возврата или проверки качества. Вы вправе настаивать на приёме товара по месту продажи.


Ответ: Несмотря на указанную надпись на упаковке, подавайте письменную претензию на возврат товара ненадлежащего качества, в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».


Ответ: Согласно ст. 35 ФЗ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
В случае, если исполнитель заранее предупредил Вас о возможной утрате качества вещи, то ответственности за утрату вещи в последствии он не несёт.


Архив вопросов и ответов на старом сайте