Итоги деятельности консультационных пунктов Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия в 2022 году

02 марта 2023

В 2022 году в консультационный центр и пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» обратилось 4013 жителей республики. 

 

Обращения поступали по всем видам связи – письменно, по телефону «горячей линии» и устно, также консультации проводились с использованием электронных средств коммуникации.

 

Чаще всего жители республики обращались в центры консультирования по вопросам качества купленных товаров - 2992 обращения. Жаловались преимущественно на некачественные телефоны и прочие технически сложные товары. Кроме того, у граждан возникали вопросы к качеству одежды, обуви, мебели, строительных материалов и пр.

 

В прошлом году снизилось количество обращений на предоставленные услуги - 1021 (2021 г. - 1170 обращения).  Наибольшее количество заявлений поступало традиционно по вопросам ЖКХ, финансовых и бытовых услуг. Кроме того, возникали вопросы по качеству предоставленных услуг в сфере медицины, связи, долевого строительства и транспорта.

 

Консультации даны всем обратившимся в соответствии с действующими законами и нормативно-правовыми актами. Оказана помощь в составлении 200 претензий в адрес хозяйствующих субъектов. Кроме того, подготовлено 53 исковых заявления в суд.

 

За консультацией по вопросам потребительского законодательства и оказания правовой помощи жители республики могут обращаться в Консультационный Центр защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» (г. Абакан, ул. Ленина, 66, т. 35-76-92), а также в его территориальные пункты с 08-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17-00 часов:

 

г. Саяногорск, ул. Металлургов, 25, тел.: 8 (39042) 60-710;

п. Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ, 2, тел.: 8 (39035) 91-929;

с. Аскиз, ул. Красноармейская, 13А, тел.: 8 (39045) 92-680.

 

Источник: Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия


Поделиться в соцсетях