Оказание туристических услуг
Возмещение реального ущерба туристам 18.08.2016
Дорога без возврата? Можно ли вернуть деньги за неиспользованный авиа- или ж/д билет? 13.04.2016
Информация для потребителей туристических услуг 22.10.2015
Правила предоставления гостиничных услуг в новой редакции 20.10.2015
За задержку рейса потребители наказали авиакомпанию рублем 09.09.2015
Потребителю туристических услуг 24.08.2015
Пассажирка отстояла право бесплатно посещать санитарные комнаты на автостанциях. 22.05.2015
Авиакомпания оплатит пассажиру тройную стоимость чемодана, поврежденного в аэропорту. 22.04.2015
За несостоявшуюся поездку клиентка отсудила у турфирмы убытки и неустойку, а также штраф и компенсацию морального вреда. 30.03.2015
Возврат авиабилетов в случаях расторжения договора о воздушной перевозке
Защита прав потребителей Туристские услуги
Что нужно знать потребителю отправляясь на отдых за границу
О некоторых правилах туризма, или ехать нельзя сомневаться
Особенности защиты прав потребителей при оказании туристических услуг