Оказание туристических услуг

Возмещение реального ущерба туристам 18.08.2016 Дорога без возврата? Можно ли вернуть деньги за неиспользованный авиа- или ж/д билет? 13.04.2016 Информация для потребителей туристических услуг 22.10.2015 Правила предоставления гостиничных услуг в новой редакции 20.10.2015 За задержку рейса потребители наказали авиакомпанию рублем 09.09.2015 Потребителю туристических услуг 24.08.2015 Пассажирка отстояла право бесплатно посещать санитарные комнаты на автостанциях. 22.05.2015 Авиакомпания оплатит пассажиру тройную стоимость чемодана, поврежденного в аэропорту. 22.04.2015 За несостоявшуюся поездку клиентка отсудила у турфирмы убытки и неустойку, а также штраф и компенсацию морального вреда. 30.03.2015 Возврат авиабилетов в случаях расторжения договора о воздушной перевозке Защита прав потребителей Туристские услуги Что нужно знать потребителю отправляясь на отдых за границу О некоторых правилах туризма, или ехать нельзя сомневаться Особенности защиты прав потребителей при оказании туристических услуг